Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 09:59   #14
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
1. Почему на теплушках расстояние между планками жалюзи больше чем на электровозах?
Как технологу на заводе было удобне, так и сделали, я думаю.
Ещё раз повторюсь: на мой взгляд, электровозники несколько внимательнее относятся к очистке воздуха для охлаждения электрооборудования.

Цитата:
2. На электровозах, что принципиально?
Мне попадалась методика расчёта системы вентиляции на электровозах. Там учитывают и сопротивление жалюзи потоку, и много чего ещё.

По тепловозам ничего подобного не встречал. Возможно, там к этому относятся проще: дует вентилятор определённое количество кубов - ну и ладно. Вон, на маневровых БМЗ до сих пор самовентиляция ГГ с забором воздуха из дизельного вместе со всем дерьмом, что там летает.

Цитата:
3. Почему на теплушках не ставят жалюзи на крыше аля ВЛ-82 - из-за дыма?
На крышу нужно тянуть воздухопровод - это место. Если вентилятор и так близко к крыше - и жалюзи там же. Смотрим на вентилятор ГГ и его жалюзи на М62. Другой пример - ТЭМ7 с его ЦВС: заборные жалюзи на самом верху боковых стенок капота.

Ну а на самой крыше - да, будут выхлоп ловить.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА