Тема: TRS2009
Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2008, 17:58   #74
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
genesis, у меня вообще такое ощущение, что у них буфер альфаканала тупо вывернут наизнанку: объекты, которые находятся "ближе" к "камере" прорезают своей альфой те, что находятся за ними. В итоге, скажем, кусты могут вырезать дырки произвольной формы в проходящих за ними поездах...
Нет. не то. Если "центр" объекта находится перед другим, тоесть ближе к камере, то он окажется впереди, независимо от наличия геометрии позади другого объекта
Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Ну в общем, жаль, конечно. Очень много уже готовых текстур придётся переделывать.
Совместимость со старьем будет
Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
8-и битная альфа в наземных объектах была бы совсем не лишней...
Да где же??? Ау!!! просветите меня, тупого, где она незаменима, кроме одного вышеумомянутого случая
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА