Цитата:
Сообщение от Gregory_777
genesis, у меня вообще такое ощущение, что у них буфер альфаканала тупо вывернут наизнанку: объекты, которые находятся "ближе" к "камере" прорезают своей альфой те, что находятся за ними. В итоге, скажем, кусты могут вырезать дырки произвольной формы в проходящих за ними поездах...
|
Нет. не то. Если "центр" объекта находится перед другим, тоесть ближе к камере, то он окажется впереди, независимо от наличия геометрии позади другого объекта
Цитата:
Сообщение от Gregory_777
Ну в общем, жаль, конечно. Очень много уже готовых текстур придётся переделывать.
|
Совместимость со старьем будет
Цитата:
Сообщение от Gregory_777
8-и битная альфа в наземных объектах была бы совсем не лишней...
|
Да где же??? Ау!!! просветите меня, тупого, где она незаменима, кроме одного вышеумомянутого случая