Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 17:07   #102
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
маршрутов отсутствует кодирование путей и аналог АЛСН, это легко может привести к проезду красного.
Это у них так в реальности или недоработка в симе?

Цитата:
в МСТС была фишка с ЛОДами на некоторых маршрутах, так что при удалении диаметр линзы увеличивается . здесь бы такое же сделать
Скорее тут играть нужно не с ЛОДами, ведь ЛОДы это геометрия. Тут нужно об игрывать, по крайне мере с МИП уровнями. Это изменение разрешения видимой текстуры от расстояния до объекта от камеры пользователя, т.е. в данном случаи при большом расстоянии от светофора, текстуру огня нужно делать в большом разрешении, чтоб лучше её было различить. При приближении, текстуру нужно понижать по разрешению, это лучше для производительности. Хотя ещё лучше, использовать оба метода, и ЛОДы и МИП уровни.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА