Зато у RS есть ещё год чтоб исправится, иначе окончательно потеряет всё.
Зато комрады с раилроадсима перевели тот бредовый фак, про который писал Kovrov1.
В: Что такое TS2?
О: TS2 это симулятор для PC, позволяющий управлять множеством локомотивов и содержания.
В: Когда выйдет TS2?
О: Выйдет в конце 2009.
В: Какой у него будет рейтинг?
О: Мы расчитываем на рейтинг Е.
В: Сколько будет стоить TS2?
О: Мы еще не объявляли цену, но она будет близка к цене FSX.
В: Каковы отличия между TS2 И TS?
О: TS2 графика следующего поколения и высокого разрешения. Он создан на движке FS и предлагает мир рельс, который предоставляет возможности прохождения множества поездов по рельсовым маршрутам по всему миру. Он включает в себя более мощный набор инструментов. В отличие от оригинала, TS2 характеризуется анимацией персонажей, включая пассажиров на станции и вагонах и бригаду машинистов. Каждая единица подвижного состава обадает своим уникальным звуком, и мы индивидуально моделировали физику каждого вагона, так что мы можем точно моделировать любой состав.
В: Кто разработчик TS2?
О: TS2 разработан "Microsoft Games Studios" студией "Aces Studio", создателями серии Flight Simulator,отмеченной наградами.
В: Можно играть в TS2 онлайн с друзьями?
О: Этот выпуск TS2 только для одного игрока.
В: А есть ли в TS2 паровозы?
О: Мы планируем моделировать дизельные, электрические и паровые локомотивы.
В: Как насчет сходов с рельс и аварий?
О: Наша физическая модель высокореалистична и определяет, когда играющий привысил нормальный операционный предел. Однако мы должны быть осторожны относительно наших ЖД партнеров и их оборудования, мы ограничим возможность повреждения поезда и схода с рельс. Наши конкретные планы не являются окончательными.
В: Для какой категории играющих создан TS2?
О: TS2 разработан для широкой аудитории. Например, мы создали реалистичное управление поездом, но также включили режим простого управления, чтобы сделать его легким, насколько возможно.
В: По вашему,TS2 будет популярен среди сильных компьютерных игроков?
О: Мы оидаем, что каждык, кто заинтиресован в симуляции и реалистичных виртуальных играх, будет с удовольствием в него играть. Реалистичная симуляция делает игру похожей на реальный опыт.
В: Что может привлечь не интересующихся ЖД к покупке TS2?
О: Реализм, возможность почувствовать управление гигантскими локомотивами и тяжелыми поездами в любом месте мира и возможность изминить этот виртуальный мир по собственному желанию.
В: Чем ТS2 похож и отличается от другиг симуляторов?
О: TS2 это отдельный класс, поскольку мфт обладает ресурсами создавать уровень реализма, который наши конкуренты не могут. Поскольку ТS2 построен на FSX мы можем предоставить весь мир рельс. Наша графика превосходна и точно воссоздали физику ЖД, чтобы сделать ТS2 таким реальным каким он стал.
В: Будет ли ТS2 доступен на других платформах кроме PC?
О: Внаших текущих планах выпуск ТS2 только на PC.
В: В каких контекстах показаны люди в ТС2? Участвуют ли они напрямую в симуляторе?
О: Люди показаны в кабинах локомотивов как лок бригады, также на платформах станцийи в поездах как пассажиры. Люди не могут напрямую учавствовать в игре.
В: Из скольких поездов можно будет выбирать?
О: Мы продолжаем подводить черту под списком локомотивов и ПС, наша цель предоставить широкое разнообразие опыта и классов поездов, но мы должны убедиться, что у нас достаточно времени сделать каждый на возможно высшем уровне качества.
В: Смогут играюющие, разрабатывать и видоизменять свои собственные поезда?
О: Существует несколько уровней видоизмениения. Игроки могут комбинировать ПС как из комплекта игры так и приложений в новые составы.Продвинутые пользователи, имеющие собственное графическое ПО, могут создавать измененный ПС, используя включенную в игру программу (SDK)програмный набор разработчика. Игроки смогут делится своими разработками с другими игроками, предлагая им приложения для закачки.
В: Какие инструменты будут у игроков для создания изменения своего ПС?
О: Мы еще не выпустили план набора инстуменов, но будут инструменты для сочетаний ПС, для редактирования и создания новых маршрутов и для редактирования сценариев, как SDK. Инструменты, которые мы предлагаем пользователям, будут основаны на тех же самых инструментах, которые мы используем для создания игрового контента.
В: Будет ли ТS2 во всех крупных мировых регионах?
О: Мы все еще заканчиваем список рынков, но мы нацелены на большинство крупных рынков.
В: Естли какой-то путь к "победе"? есть ли реальные задания? Как знать, что вы закончили прохождение TS2?
О: Как и FSX, TS2 расширяет определение игрового процесса, поскольку создание и обмен игровым контентом является частью развлечения. Для людей, которые просто хотят играть в операции, которые поступают в комплекте игрыбудет много часов игры и система наград. Играющие также смогут создавать новые сценари и обмениваться с другими игроками. Для некоторых людей, просто создание новых наполнений, объектов, сценариев, маршрутови составят развлечения продуктом. Наконец некоторым просто захочется управлять поездами в режиме свободной поездки вне сценария, и у них будут много тысяч миль рельс, на которых ездить.
В: Сколько игрового времени в ТS2?
О: Это зависит от того как вы играете. Много рабочих часов предлагается в коробке, и вы можете добавить новые маршруты. Если вы играете в режиме свободной поездки, можно играть годами. Если вам нравится создавать новый контент, возможности бесконечны.
В: Каковы возможности скачиваемых приложений после выпуска? Будут ли там новые поезда также как и новые сценарии?
О: Мы создаем приложение, которое позволит иметь четкое окружение дополнения. Мы также привлекаем сообщество разработчиков трейтьей стороны, чтобы убедиться,что содержание дополнения будет доступно в сроки запуска.
В: Будут ли пакеты расширения?
О: Мы планируем выпустить дополнения после выпоска симулятора, но наши планы еще не сформулированы до конца.
В: Каогда можно ожидать trailer?
О: на
http://tsinsider.com/ есть "первый взгляд" видео, и мы будем выпускать новые видео по мере приближения к выпуску.
В: Будет ли демо-версия перед выпуском?
О: Сейчас мы планируем, что демо будет выпущено примерно в тоже в время как и ТS2.
В: Будет ли Бета?
О: Да. Каждый, кто захочет получить список бета, должен послать е- майл
Tell_TS@microsoft.com. Если у вас есть какая-то специальная подготовка, например разработчик приложений или работник железной дороги, укажите в совем сообщении это. Мы однако не гарантирум, что вы будете включены в программу БЕТА.
В: Что такое "Мир Рельc"?
О: Высокоточный маршрут - это точность прокладки и геосферическая установка объектов. Мир рельс - точность маршрута и характерное для местности окружение. Мир Рельс означает, что играющие смогут управлять поездом в любом месте где у нас проложены рельсы по всему миру и продолжать управление до тех пор, пока проложена трасса без необходимости выходить из игры и загружать новый уровень. Для разработчиков это означает начало качественных цифровых моделей, местности, демографический данных, из которых начинается создание маршрута, но вы можете начать также с наброска или создать фантазийный маршрут.
В: Будут ли в нем закодированные сцены?
О: ТS2 Позволяет создавать закодированные сцены, так что вы можете создать собственную закодированную сцену, используя систему кодирования.
В: Каковы минимальные системные требования для ТS2?
О: Они еще не установлены.ТS2 разработан для применения всех возможностей компьютеров и графики (многоядерность,DirectX 10 и т.д), но наша цель в том, чтобы ТS2 запускался на возможно более широком диапазоне аппаратного обеспечения.
В: С какой ОС будет работать ТS2? Я слышал только с Вистой.
О: ТС2 будет поставлять для ОС Windows XP и Windows Vista. Но DirectX 10 позволяет улучшить возможности трехмерной графики и помогает заметно улучшить игровые характеристики вашего компьютера, и поставляется только с Windows Vista.
В: Какие у вас сейчас отношения с Kuju, разработчиком ТS?
О: Мы играем в Rail Simulator и очень уважаем, то,что сделали Kuju,но мы с ними больше не работаем. ТS2 создан на той же студии, которая разрабатывала FS в течении 25 лет.
В: Я немного слышал о ТS2. Были ли какие-то трудные места в разработке?
О: Всегда сталкиваешься с трудностями на новой разработке , но мы справились с разработкой ТS2.
В: Какие факторы рассматривались при выборе четырех высокоточных маршрутов?
О: Разнообразие нароботок от типа локомотива до сценария и обстоятельств игры, и возможностей показа платформы.
В: Каой уровень трудности ТS2?
О: Существуют начинающий, промежуточный и продвинутые возможности управления. Для более жизненного опыта с высоким уровнем трудности вы можете управлять локомитивом со всеми первичными и большинством вторичных органов управления и приборов, для низшего уровня трудности можно использовать простое управление и множество вспомогательных функций управления.