25.01.2014, 16:09
|
#237
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
|
Из этого блога интересно про Волочаевку:
Цитата:
...Волочаевка-2 - это станция смены тяги, здесь находится ответвление транссиба к БАМу в Комсомольск-сортировочный, и электровоз сменяется на тепловоз. Так получилось, что это ответвление находится в 50 километрах от Хабаровска, и довольно часто нам выпадает печальная учесть доставлять/забирать там комсомольский поезд. Обычно есть несколько вариантов:
1. С Хабаровска одиночным локомотивом на Волочаевку-2 и оттуда с западным поездом в Облучье, на полное плечо. Хороший вариант, т.к. получается больше рабочего времени.
2. С Облучья с комсомольским поездом в Волочаевку-2 и оттуда одиночным локомотивом или с другим поездом в Хабаровск. Не очень удачный вариант: т.к. рабочего времени, чтобы вернуться из Волочаевки-2 в Хабаровск может не хватить, и будут проблемы с возвращением обратно.
3. Самый плохой вариант: с комсомольским поездом из Хабаровска в Волочаевку-2 и обратно в Хабаровск с другим поездом с Волочаевки.
Есть и масса других вариантов, как произошло недавно ( и в скором времени будет описано отдельно), когда при езде из Хабаровска в Волочаевке-2 кончается рабочее время, и там ложать спать в отдыхаловку. Почему там? Потому что Волочаевка-2 - это конечный пункт тягового плеча Комсомольск - Волочаевка-2, и там отдыхают тепловозники после долгой поездки перед возвращением обратно. Иногда в отдыхаловку попадают и электровозники, как вышло в этот раз...
|
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
|
|
|