да в принципе, все применяемые уже тут описали.
При отправлении со станции:
(все сигналы подавать со стороны посадочной платформы)
Жёлтый свёрнутый СФ / белый фонарь - всё ок, можно отправляться (при МПС подавался всеми, теперь только штаб и хвост, а при следовании из тупика только штаб), держать до конца перрона, смотреть вдоль состава, держаться за ручку на стенке.
Остальные сквозь стекло в закрытой двери следят за перроном.
Красный развёрнутый СФ / красный фонарь - стоим. Дублируется в сторону головы.
После красного улыбаемся и машем по горизонтали (можно и по вертикали, поймут) жёлтым развёрнутым СФ / белым фонарём (можно зелёным, тоже поймут). Так же дублируется в голову.
При отсутствии и того и другого можно помахать светящимся мобильником или просто прокричать "всё, можно", должны понять.
*всё, что обозначено как "можно", - не по инструкции, но применяется время от времени.
Во время движения по перегону:
(сигналы подавать с неподпольной стороны, т.е. в кривой, например, нужно дать отмашку с того борта, с которого Вас будет видно)
Если что-то случилось и требуется ЭТ (при этом нет реакции на стоп-кран или ещё какие-то трудности возникли) -
машем развёрнутым красным СФ / красным фонарём по вертикали
(желательно передать информацию по цепочке в голову и в штаб)
Ещё как-то наблюдал ограждение состава в тупике (провода натянули, висели на зарядке, кажется). В голове и в хвосте вывешивали красные флажки на улицу. Но это уже вопросы к тем, у кого "хвосты" есть (лычки на погонах и талончик-разрешение работать на хвостовом вагоне; как правило, из числа кадровиков).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Последний раз редактировалось Zlodey; 23.01.2014 в 21:17.
|