О чём копья ломать, да ещё так, с переходом на личности? Ни к чему. Колонел Абель в ответ на странные обвинения проявил хладнокровие, и не вспылил, хотя это было трудно, и не все б так сумели. Респект! Первый класс подтверждён и тут!
По поводу плавности движения. Это складывается из множества факторов, но первый – это мастерство и, как это ни странно, желание проявлять это мастерство. Выход штоков конечно тоже никто не отменял, но всё же на долю вышеупомянутых мастерства и желания приходится процентов 90 исполнения плавности. Как пример: если взять лихого водилу и умного водителя и по очереди дать им проехать с пассажирами на Мерседесе и Запорожце…Водитель провезёт на всех возидлах плавно и приятно, а водила на любом транспортном средстве укачает и перепугает.
Вот буквально вчерась ехал на поезде. Везло 4 бригады. 1я – даже не заметно было как трогаемся и останавливаемся. Второй рысачил откровенно – от входного до остановки тормозил 1 (один!!!!!!) раз. И как себя чувствовали пассажиры после снижения за такое время скорости с установленной до нуля думаю, рассказывать не надо. Лупанёт в цилиндры литра три сразу, а потом ступеньками отпускает… Наверно за нагон копейки зарабатывал. Третья бригада чего-то всю ночь сжимала состав перед торможениями, но не по пол-очка, а основательно, так что пэссэнджеры дружно перекатывались по полкам, и бутылки со столов на пол... Как даст, как качнёт, а потом ему кажется, что сжал достаточно, и секунд через 10-15 раз, шумят колодки, тормозит…Причём первые три по степи вели, и на чехах, а 4я бригада на вл-8 по буграм, и даже не шелохнулось ничего в вагоне… Состав – один, мат. Часть для всех одна. А результаты разные. Так что мастерство, господа, мастерство превыше всего. И совесть.
|