Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 13:22   #589
Evgeny S
3D-Мастер
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
Evgeny S стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Повторю свой вопрос - как называется текстура дороги, что на cкрине?
BABtex01, 02

Цитата:
Сообщение от нюх Посмотреть сообщение
Путевое развитие для ВСЕХ версий планируется сделать одинаковым или возможны некоторые, пусть и незначительные, но различия? К примеру, изменив где-то путь в версии с сигнализацией АРК, есть ли вероятность того что в версии с сигналкой Тимаса изменение пути будет "примерно в том же месте", но всё же не с точностью до долей координаты, не меняя при этом всю сигналку на маршруте после каждого влезания в базу путей...

Неужто на текущий момент нет единой сигнализации, удовлетворяющей требованиям мстс, ртс и ор? Сдуреть можно Две разных версии маршрута ... как-то, непривычно, чтоли... а сценарии как?

И ещё. Евгений как-то обмолвился, что с сигнализацией Тимаса нельзя сделать нормально работающую полуавтоматическую блокировку... А поподробнее и попроще? Что, чей-то состав игра может выпустить на уже занятый перегон?

По ограничению скорости на участке Савёлово - Калязин: в первой части сколько было? 80 или 100? А на самом деле сколько сейчас и как было тогда, в 90-е? Там небось жутковато под 80 ехать, не говоря уже о ста )

Нет Солнца, так и задумано?

Спасибо
Путевое развитие одинаковое. Светофоры Тимаса будут стоять в том же месте. Прожекторные пригласительные будут как и в версии 1.0. База данных путей для версий в любом случае будет разная.
С двумя версиями неудобно будет только мне, так как если что-то менять, то в двух версиях.
В ПАБ сигнализации Тимаса минус только в том, что АЛСН видит код сигнала, что не должно быть на ПАБ. В версии 1.0 я ставил служебный "всегда белый" сигнал, чтобы хотя бы на перегоне всё было как надо.
Реальное ограничение - 60км/ч. Но крутых кривых не так много, поэтому для увеличения пропускной способности я увеличил до 100.
При каких условиях нет солнца? В МСТС, РТС должно быть, у ОР своя "погода" там может быть всё что угодно в зависимости от версии.

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
... Там кстати везде разве бетонные шпалы в реале?
В основном, там бетонные шпалы.

Видел скриншоты с зимой, где не отображались зимние текстуры шпал. При каких условиях это снято? В ОР1370 и других, которые у меня есть - всё отображается правильно.
Evgeny S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА