Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Какой график легче соблюсти? В котором полтора часа опоздания можно нагнать на расстоянии в 200 км или тот в котором резервов времени на нагон вообще нет?
|
В том-то и дело, что сравнивнивают яблоки с апельсинами. График графику рознь. В качестве примера могу привести пример с немецким тактовым расписанием: какой-нибудь ИнтерСити из Мюнхена едет до Штуттгарта, в Штуттгарте стоит ИнтерсСитиЭкспресс до Ганновера. График составлен таким образом, что поезда стоят на одной платформе на разных путях и у пассажиров есть семь минут на пересадку. Через час ситуация повторяется (пресловутый такт). Ну а помимо прочего, на пути у ИнтерСити куча региональных и прочих поездов. Или вот прошлогодний пример из моего случая: еду из Франкфурта до Ингольштадта, там пересадка на ICE1 до Мюнхена. А мы уже из Франкфурта опаздываем на пятнадцать минут. Он из-за всех сил пытается нагнать, но всё равно приезжает с десятью минутами в Ингольшадт. Там работники DB в ярких жилетах чуть ли не на руках заносят транзитников в ICE, который из-за нас задержали. Он потом вваливал так, как никогда в своей жизни

: обычно ICE1 не ездят быстрее 250 км/час, а тут он вышивал 285

. В итоге в Мюнхене приехали всё равно с опозданием, но небольшим, всего три минуты. Вот и сравнивай теперь "пунктуальность". Разные вещи абсолютно.
Красная карточка за размещение оскорбительных изображений.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от StavroS
молодца КВС, мужик!
|
Это КВС Литвинов. Реально мужик с яйцами!