Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2008, 00:13   #123
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Полковник, я же не просто так кидаюсь словами, все мои нижеописываемые изречения конкретно подтверждались опытными поездками, когда в вагонах были "мои" люди, я же говорил!!
Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
А вот со вторым спорить не стану! Во-первых разные машины (управление тягой), во-вторых (хоть и сам поработал ТЧМИ) по КЛУБам не настолько силён!!
Ты про Фому, я по Ерему. Я не спорю о том, что отпуская тормоз локомотива нарушится плавность ведения. Ты сознательно идешь на нарушение. Я же, используя 254-ый инструкцию не нарушаю, но получаю тот же результат. Так что лучше то ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА