Цитата:
Сообщение от alexcat
Но биография, на мой взгляд, довольно стандартная
|
Почему-то не упомянуто, что он ещё в ж.д. техникуме учился, до института.
Цитата:
Гугл на запрос "Дмитрий Пегов РЖД" выдает 70 000 результатов.
|
Эвона как... Публичная фигура, однако.
Цитата:
А вообще я о нем наслышан со времен зависания на tr.ru.
|
Там электропоезда обсуждали? Или он там тоже был?
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от alexcat
Это они перетолмачивают слова вышеупомянутого Дмитрия Пегова:
|
Там вообще вся речь - сплошные перлы.
Цитата:
И вообще простоявший час-другой в чистом поле поезд для финских железнодорожников тоже не повод для грозного разбора, лишь бы все в нем были живы-здоровы.
|
Странные люди, никак не используют данное начальству высокое право нагибать подчинённых, чтобы нюх не теряли, а то ведь ещё уважать и бояться перестанут. И за имидж компании ну вообще не переживают...
Цитата:
Так что у нас главное, чтобы график любой ценой был выполнен, а у них – чтобы поезд в принципе доехал до конечного пункта.
|
Тут явно он чего-то не договаривает. Надо расшифровывать так: у нас важно, чтобы поезд с уважаемыми людьми, метнувшимися на выходные в Финку (ну или из одной столицы в другую), не опаздывал в принципе, даже если ради этого придётся нагнуть все остальные поезда.
А финны, смешные люди, хотят всем угодить, подвинув в священных правах уважаемых людей.
Цитата:
Или вот у нас в России даже вопроса у диспетчеров не возникнет, какой состав пропустить первым, если к станции прибытия подходят обычная электричка и «Аллегро». Даже притом что в первой пассажиров раз в пять больше, именно она вынуждена будет посторониться и пропустить вперед международный поезд.
|
Вот-вот, про то и речь. Даже если поезд не международный, а самый обычный 154А - диспетчера прекрасно знают, что в нём едут уважаемые люди, им надо быстрее, а остальные подождут. Немного. Ну, часик-другой...
Цитата:
А у финнов – с точностью до наоборот: ее примут первой. Ведь в ней людей больше.
|
Не понимают избалованные демократией финские коллеги, что одни люди гораздо равнее других. И 20 человек бизнес-класса Сапсана или Аллегро гораздо важнее для экономик России и Финляндии, чем все пассажиры (и зайцы, зайцы - оне же не плотють) всех электропоездов северо-западного региона, вместе взятые.
Цитата:
финны все-таки под давлением российской стороны предпринимают в последнее время определенные меры
|
Ну да, ну да... Финны, наверное, ещё искренне не понимают, как это можно уважаемому человеку ездить по городу без мигалки. И ограничение на трассе у них всего 80 км/ч. Тёмные, забитые люди...