Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2008, 23:10   #114
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Помнишь я говорил тебе про помощников которые в вагонах со мной ездили? Так вот готов поспорить в вагоне всё просто красиво (со слов помощников и по собственному опыту), а вот когда свой не отпускаешь вот тогда действительно вагоны влетают в локомотив!!! Также проверено опытным путём...
Помнишь мои слова о том, что из пробы тормозов надо извлечь максимум информации ? Так вот обычно это два основных варианта. Либо локомотив на первой ступени тормозит сильнее, чем вагоны, соответственно состав упирается в локомотив, либо локомотив хватает чуть позже, чем вагоны, соответственно он улетает вперед и дергает состав. В первом случае перед торможением надо плавно сжать поезд либо свояком на пол-очка, либо ЭДТ, после этого при применении ЭПТ поезд уже сжат и упиратся ему некуда. Во втором случае начинать тормозить когда контроллер поставил на сброс, но тяга еще не убралась полностью и состав еще растянут, тогда локомотиву просто некуда убегать. При этом у тебя остается полный контроль за тормозами по наполнению ТЦ на локомотиве. Что сложного-то ? Не надо открывать Америку и изобретать велосипед. Методика эта еще с паровозных времен идет, когда винтовые стяжки были, на них дергать поезд не рекомендовалось, можно было из одного состава три-четыре сделать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА