Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 23:26   #40
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
что адаптивным управлением в стране занимаются не одно десятилетие, есть отличные алгоритмы, в том числе и для электропивода
я, простите, как раз именно в таком отделе и работаю. И о возможностях современных промышленных процессоров вполне знаком, по крайней мере в областях обработки изображений.

Ещё раз повторюсь - задача адаптивного поддержания скорости давно и успешно решена. Не решена другая задача - адаптивной корректировки "программы" ведения поезда для исправления отклонений, вызванных внешними факторами (черезмерным весом поезда, приведшим к неправильному выполнению программы по разгону, или нерасторопность диспетчера/пассажиров, приведшая к отправлению позже расписания, недопущения следования по удалению "впритык" - это приводит к частым торможениям, а значит перерасход энергии ). И, как я уже сказал, она требует обсчётов для всего последующего пути следования. А просчитывать функцию на таком поле аругментов, как 500-км участок обращения локомотива, это примерно на два порядка сложнее чем просто адаптивное поддержание скорости.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 05.01.2014 в 23:28.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА