Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2008, 22:39   #109
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Локомотив всегда медленнее отпускает чем вагоны, не думаю, что Вам надо объяснять почему, поэтому я его просто всегда отпущенным держу, сначала пару маленьких ступенек ЭПТ даю, почувствую, что состав потихоньку "взял", а потом дальше ТЦ вагонов наполняю, в зависимости от ситуации, ну и так же на остановку постепенно ступенями подотпускаю, с тем расчётом, чтобы встать с минимальным давлением в ТЦ , почти на отпуске (ну чтобы пассажиры не почувствовали "упирания в стенку") . Всё это конечно же чувствуешь "жопометром"! Так что странно от Вас наблюдать все эти
Начнем с того, что если ты даже маленькие ступеньки на ЭПТ дашь, но при этом локомотив не будет заторможен, то опять таки он убежит вперед и опять таки будет рывок. Маленький, но будет. Значит в первом вагоне это почувствуют. И где пресловутая плавность ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА