15.09.2008, 22:39
|
#109
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от mashinistkos
Локомотив всегда медленнее отпускает чем вагоны, не думаю, что Вам надо объяснять почему, поэтому я его просто всегда отпущенным держу, сначала пару маленьких ступенек ЭПТ даю, почувствую, что состав потихоньку "взял", а потом дальше ТЦ вагонов наполняю, в зависимости от ситуации, ну и так же на остановку постепенно ступенями подотпускаю, с тем расчётом, чтобы встать с минимальным давлением в ТЦ , почти на отпуске (ну чтобы пассажиры не почувствовали "упирания в стенку") . Всё это конечно же чувствуешь "жопометром"! Так что странно от Вас наблюдать все эти 
|
Начнем с того, что если ты даже маленькие ступеньки на ЭПТ дашь, но при этом локомотив не будет заторможен, то опять таки он убежит вперед и опять таки будет рывок. Маленький, но будет. Значит в первом вагоне это почувствуют. И где пресловутая плавность ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|