Цитата:
Сообщение от Алексей 12
Хорошо постараюсь более подробно узнать ответы на эти вопросы.
Пока напишу то что примерно знаю, но не точно, что вроде разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2 пока НЭВЗ не занимается. Разрабатывать этот проект начинали, но по-моему почти сразу пока приостановили. Про 2ЭС5 испытания вроде успешно закончены. Сейчас просто вроде как получилось заминка с тем, что 2эс5-001 и 002 не успели сдать фактически по плану и отправить в депо Вихоревка. Вроде как НЭВЗ заработает после праздников и должны их доделать и отправить в депо в январе. Про 2ЭС20 вроде как по максимуму деталей он будет унифицирован с ЭП20. Даже вроде токоприемников будет также 4. Про преобразователям вроде бы они тоже будут похожие чем на ЭП20. Морда и кабина будет аналогично как на ЭП20, 2ЭС5. Строить его вроде собираются грубо говоря на основании 2ЭС5 и ЭП20. А так пока по нему информации мало. Вроде бы с января на НЭВЗ собирались начать сборку первого номера этого электровоза.
|
Алексей ну если плаваете в вопросе, то не надо отвечать, выглядите смешно.
про 2ЭС5, испытания не то что не закончены, они даже к экватору не подошли. 002 машина сейчас в Батайске на окончании динамико-прочностных испытаний, фотографы ловите на участке Батайск-Лихая сначала резервом потом под поездом. Потом должна пойти в Щербинку в феврале, но наверное не пойдет. 001 пока на НЭВЗ. В общем даст бог в 14 г. окончат испытания.
2ЭС20 отложили в долгий ящик, его нет и еще в проекте, о какой сборке может идти речь, сейчас носятся с идеей 3ЭС5. Вот там возможно бустер и будут собирать в первом квартале.
Ну и в остальном плюс минус километр.
Алексей пишите лучше о том что знаете.