Цитата:
Сообщение от mashinistkos
Помоему для регулировки ТРП вагонов во время смены бригад или локомотива делается полная разрядка ТМ (1.5-1.7) и авторегуляторы стягивают все зазоры!!
|
Это в том случае, когда авторегуляторы нормально работают. У тебя в пути следования никогда регулятор не клинило ? А у меня было несколько раз, правда не с пассажирским, а с грузовым. Тормоза отпущены, а одна тележка держит. Приходилось валик из ТРП выбивать и распускать ее.
Цитата:
Сообщение от mashinistkos
Но чтобы на ЧС2К такая разрегулирока (2.5кг/см2) за 1 сек. кошмар!!!! Полковник у вас в депо с ползунами наверное половина парка приписного ходит!!!
|
ЧС2к и с 4 очками в ТЦ при скорости выше 40 км/ч не поползет. А потом это не все же машины, а несколько.
Цитата:
Сообщение от mashinistkos
А у насчет наполнения ТЦ лок-ва начальство более лояльно смотрит, наполнение контролируют только в момент пробы тормозов! Мы отпускаем лок-в всегда, а то на ЭПшках при 1 атм в ТЦ кол пары колом встают!!!
|
А если экстренное, тоже отпускаете ? Прокурор потом не будет спрашивать колом не колом. У него только один вопрос будет, почему вы нарушили пункт такой-то инструкции ЦТ-277. И потом каждое депо это свое государство, у вас лояльно смотрят, а у нас нет.