Цитата:
Сообщение от Vlad_Volya
Арт, харош умничать, я автор сценария и делаю как задумал, кто-то делает по своему, я делаю по своему, и не тебе мне рассказывать что такое железка, я ездил с машинистами в кабине и они почему-то не умудрялись прибывать раньше времени, а в реале это помое-му вообще наказуемо!Пусть не по теме, но я скажу специально для такого умника как ты, как то раз я ехал, и наш поезд чудным образом опередил график на 15 минут, и что ты думаешь он так и приехал раньше на 15 минут, ошибаешься, он еще до входного светофора притормозил где-то до 20 км/ч и так и тянулся вплоть до платформы, а по платформе и того ехал километра 3-5 и всё равно прибыл на 5 минут раньше, так что нечего мне рассказывать понял! Скачай себе сцену, проедь, расскажи о впечатлениях, нет, ну так на нет и суда нет, я всё сказал
Добавлено через 8 минут
Не знаю может сейчас отменили чего, но раз машинист так действовал, значит он наверняка боялся схлопотать от начальства за прибытие раньше положенного!
|
Оффтоп, но не могу не ответить умнику, которому дали подержаться за малыша при манёврах в депо (хотя так до сих пор скорости по ТЧ-1 ты не знаешь).
Что касается опережения - не видел статьи, где это наказуемо. Вот отправление раньше расписания - это уже другое дело. То, что в Киев прибыть раньше графика нереально, не значит, что в другие пункты поезда прибывают так же идеально вовремя. Почему-то 93-м в прошлом месяце мне удалось прибыть на 10 минут раньше (к счастью ночью электрички уже не мешали от Дарницы до Пассажирского). Зато когда летом на минуту-две раньше пролетел Носовку - ДСП верещала ибо впереди не так давно грузовый ушёл, чтобы на него не напереться.
А то, что некоторые боятся жёстких графиков - это к психотерапевтам, а не к службе движения или сценаристам. Understand чи тобі українською перекласти?