Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 18:49   #24
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
И это ещё при том, что расходы на дорожную инфраструктуру платятся нами неявно, и реальная цена поездки на авто, таким образом, занижена.
Именно. Грубо говоря, платят за дороги все, а ездит только часть, причём не все пользуются автодорогами в одинаковой степени.


Цитата:
Но это лишь подтверждает, что дело не в "экономические причинах", а нежелании (невыгодности для отдельных лиц) такие вопросы решать.
Сейчас железной дороге реально невыгодны пригородные перевозки. Вы же сами абзацем выше писали про скрытые преференции автотранспорту.

Цитата:
Далеко не всегда. Есть ветки, где КС ещё просто не успели снять.
Скорее КС снимут. Не думаю, что большая потребность в "рельсовых троллейбусах", так сказать. А промышленности это тем более не интересно. Ласточки, вон, покупайте...

Цитата:
Но ведь и у обычных автобусов есть вопросы эксплуатации, есть техобслуживание, есть график и диспетчера... Им даже сложнее график соблюдать, т.к много форс-мажора.
Такие автобусы, какие Вы описали - в муниципальных парках - в глупокой жопе по сравнению с маршрутками и такими же автобусами у частников. Чуть лучше живут, чем Горэлектротранс.

Цитата:
Согласен полностью. Только, наверно, вы имеете ввиду не максимальную дальность, а среднюю
Средняя дальность перевозок автотранспортом в 2013 г составила, если не ошибаюсь, 75,4 км (семьдесят пять).

Цитата:
немало фур из Москвы далеко за Байкал гоняют, и во Владивосток.
Я говорил про массовые перевозки. Правда, я не знаю, какой смысл вкладывался источником в слово "массовые" применительно к автоперевозкам.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА