Цитата:
Сообщение от Spartak216
Все правильно. А то тут некоторые начали говорить о какой-то техподготовке подвижного состава и т.п. Приведенный тобой пример явно говорит о том, что человек переживает за свою работу, не зря даже вопрос задал пассажирам, а если машинист рассуждает о том, что за ним все в вагоне пьяные или спят или же любуются красотами за окном, то тут слов просто нет...
|
Привести простой пример, когда техническое состояние перебьет любой опыт машиниста ? Да запросто. На том же ЧС2К ДАКО отрегулирован по разному. Поэтому продержав ручку КМ №395 в положении Vэ 1 секунду, на одном локомотиве получишь давление в ТЦ 1 атм, а на другом все 2.5 атм. При торможении на ЭПТ запрещено пользоватся кнопкой "отпуск ЭПТ локомотива", если ее использовать, то на кассете регистрации это сразу видно и взгреют потом так, что мало не покажется. Как Вы думаете, что будет с составом, когда на локомотиве давление в ТЦ 2.5 атм, а вагонах 1 атм ? Правильно, набегание состава на локомотив и как следствие реакции по поезду. Ну и что может неопытный, повторяю, именно неопытный машинист в таком случае. Да ничего, на нарушение он не пойдет. Ну у опытного есть варианты, но это опять таки нарушение и если поймают, то почему я должен отдать дяде заработанные деньги ? Кстати таже фигня может быть и на вагонах, когда один вагон дает в ТЦ больше, другой меньше. Тут даже опытный ничего сделать не сможет. Выхода штоков на вагонах тоже регулировать надо, от этого тоже тормозное нажатие вагона зависит. Ну что дальше продолжать или хватит ?