Я нашел способ борьбы с ними

Нужно:
1. Открыть файл .trk в редакторе Notepad++
2. Просмотреть файл на наличие такого безобразия (пример):
Код:
(script
....
end)
(script
...
end
)
Если так, то 100% гарантия того, что ваш скрипт "полетит"
3. Должно быть так, как ниже, выделено жирным! То есть, закрывающая скобка ОБЯЗАТЕЛЬНО! должна быть на следующей строке!:
Код:
(script
...
end
)
(script
...
end
)
Отписывайтесь, верны ли мои наблюдения.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GeneZone
Да и Эдитор тут не удобный - ни копирования, ни перемещения объектов/путей. Если надо что-то переделать, перебирать половину станций придётся.
|
Есть такой вопрос, как макросы. Ими можно сделать определенные повторяющиеся элементы, потом вставлять как блоки. Не проверял их работу, но расписано достаточно подробно:
Цитата:
Чтобы ускорить создание маршрутов, можно создать ваши собственные стандартные элементы и разместить их несколько раз в создаваемый маршрут. Они (макросы) являются просто миниразмещениями, которые созданы тем же самым редактором и сохранены на диске тем же самым способом как используется обычные маршруты. Очевидно, что не будет никакого файла расписания, связанного с макросом.
Чтобы использовать макрокоманду, нужно сначала выбрать желательную макрокоманду, нажимая на кнопку Macro, программа спросит имя файла, содержащего макрокоманду. После того, как указанно имя файла, программа автоматически выберет кнопку Place, говоря пользователю, что он должен разместить выбранную макрокоманду в желательную позицию на маршруте. С этого времени, пока пользователь не выбирает новый инструмент, каждый раз, щелкая на маршруте, выбранная макрокоманда будет помещена в маршруте, включая все дополнительные элементы подобно сигналам, платформам, и т.д.
Обычно такая макрокоманда используется в создании нескольких 2х путных перегонов, или множества станций с запасными путями на 1путном маршруте.
Чтобы создавать собственную макрокоманду, начните с пустого маршрута, и разместите элементы путей, как будто Вы формируете реальное размещение. Единственное требование - то, что Вы должны разместить элемент как можно ближе, насколько возможно к левому верхнему углу (например в этих 0,0 координатах). Как пример, попробуйте изменить 2 макроса, идущие в комплекте с программой, названные "2tracks" и "southst".
|
Добавлено через 3 минуты
Файл локализации подрихтую, потом выложу и расскажу как настроить. Мне настройку подсказали на итальянском сайте.

Прикол, как я по итальянски им писал

Они, наверное, до сих пор в себя приходят.
Правда ответили мне по-немецки, как догадались?
Добавлено через 18 минут
Подправил некоторые замечания, но не все исправилось

Поэтому выкладываю как есть. Желающие подправить и подделать - милости просим

, только потом выкладывайте назад - вместе сделаем правильно и аккуратно
Файл локализации
Порядок установки:
1. Скопировать данный файл в папку Temp (обычно на диске С)
2. В файле tdir3.ini (он тоже должен быть там же) исправить так:
Это где-то почти в конце файла.
3. Запустить ТД. Все должно быть по-русски. Кроме некоторых моментов, до которых я не добрался. Точнее в файле локализации переведено, а в самой игре нет

Не знаю, почему
Добавлено через 6 минут
Только узрел:
Цитата:
ни копирования, ни перемещения объектов/путей
|
Вы, батенька не правы

Объекты перемещаются достаточно просто, вот копирования, действительно нет. И скрипты все ломаются, ага

Они жестко под координаты прописаны. Кроме светофорных - те зависят от соседних сигналов и не зависят от координат. Маршруты, составленные именно маршрутами, тоже не ломаются. Один из минусов работы со скриптами - все нужно делать сразу.