Вроде и не полнолуние, но последнюю сохранёнку на момент написания предыдущего сообщения запустил и доехал до Сухиничей без единого вылета.
[... начинает верить в Высшие силы ...]
Понравилась манера остановки электропоезда - половина состава на платформе, половина даже не в габарите пути:

Электропоезд не двигался - специально наружу выползал смотреть.
Вот такой бы состав между Киевской и Сортировочной, можно даже 2-3 штуки на расстоянии, мол ремонтные работы кипят во всю и вся.
Изврат по Калуге - это нечто!

Лечу я стало быть себе 115, тут бац жёлтый с зелёным из-за угла, за ним сразу жёлтый (причём с какого-то перепугу на 40 км/ч лимитом), затем подтянулся под красный и, согласно рекомендациям в этой теме, задрачивал реверсивку туда-сюда около пяти минут, когда внезапно сразу открылся жёлтый с зелёным, а за ним на станции вовсе позеленело (надо же, как впереди идущий неисправный поезд "исправился" - Сапсан отдыхает с таким удалением

)
Если бы не рекомендация ДСП, то от такого сигнала

можно в дурку пойти, особенно по невнимательности

В сообщении себе подправлю вместо "светофор перегрелся" на "работает монтёр службы ШЧ, возможны некорректные показания на светофоре". Хотя в любом случае нужен приказ на проследование такого "непонятного" показания. Потянуться 20 км/ч до выходного, а потом нагонять - самое оно.
Выползаю:
По Узловым догнал какую-то неведомую хрень

которую, к сожалению, не отследил ибо тянулся под запрещающий.
Прибыл в Сухиничи под красный, дальше отцепка и в депо. На Брянск поедет другая бригада на переменнике.
В целом - весьма классно! Респектую.