Цитата:
Сообщение от Vivan755
Первый почти не используется, а второй загружен далеко не на сто процентов, с тамошними профилями, где вытащил поезд из ямы Волгограда, Саратова или Сызрани — и лети 80 по равнине, всё куда проще, чем на БАМ-е, и один за другим поезда идут очень редко. Интересно, кто эти списки составляет... А прямая линия в Сенной на Ртищево — какой смысл, если можно электрифицировать петровскую? От Аткарска до Ртищево профиль, опять же, не самый сложный.
|
Поздравляю всех с наступившем новым 2014 годом, желаю претворения в жизнь инвестиционных проектов за которые вы болеете!
Я то же был очень сильно удивлен увидев эти участи на схеме узких мест
РЖД. Т.к. участок Сенная - Волгоград двухпутный и электрифицированный,
единственное объяснение данному факту планы организации скоростного
пассажирского движения Самара - Саратов - Волгоград. По участку Аткарск - Петровск возможно все связано с восстановлением автомобильного производства в Петровске. А насчет прямой линии от Сенной до Ртищева смысл был когда в Советское время промышленность
России и Украины работала на полную мощность и развивалась и данная магистраль должна была связать промышленные Донбасс и Урал.