Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2014, 17:45   #497
t-reks
Заблокирован
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
t-reks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Опытным путем удалось выяснить следующий факт :

ЗАПУСК ЭЛЕКТРОВОЗА

Скрытый текст:
Включите АЗВ батареи на стенке задней кабины. Переключение рабочей кабины осуществляется сейчас переключателем, расположенным там же.
В рабочей кабине переведите пакетники "Компрессор №1" и "Компрессор №2" в положение А. Если в ГР давления не хватает для подъёма ТП и включения ГВ, включите передний и/или задний вспомогательный компрессор пакетником "Песочница/Вспомогательный компрессор"
Скрытый текст:
. Переведите пакетник " Управление" в первое положение.Дождитесь нагнетания воздуха за 5 атм.После
Пакетник "Токоприёмник №2" переведите в положение "Вкл". Дождитесь поднятия ТП и переведите пакетник "Управление" в 3 положение. Должен включиться ГВ, указатель состояния ГВ переключиться в вертикальное положение и вольтметр сети показать напряжение.
Переведите пакетник "Песочница/Вспомогательный компрессор" в положение ПА.
Отпустите ручной тормоз в обеих кабинах.
При необходимости включите или отключите АЗВ "Преобразователь ЭПТ" в 1 кабине. В рабочей кабине переведите тормозные краны в II положение и откройте разобщительные краны.
Ключ ЭПК переведите в вертикальное положение. Должна включиться проверка бдительности и АЛСН
.
Для смены кабины :
- ручку реверса в нейтральное положение, и забираем с собой ( shift + левая кнпока мыши ) ;
-перекрываем разобщительные краны .
Ничего более не трогая,переходим во вторую кабину.
В машинном отделение:
- на задней стенке рядом с пакетником включения АЗВ меняем положение тумблера "Рабочая кабина" на противоположное.
Во второй кабине :
-переведите пакетники "Компрессор №1" и "Компрессор №2" в положение А ;
-переведите пакетник "Песочница/Вспомогательный компрессор" в положение ПА ;
-переведите пакетник "Управление" в 3 положение ;
-ключ ЭПК переведите в вертикальное положение ;
-установите ручку реверса ( W или S ) , переведите в нужном направление ( W - ход вперед ) ;
-откройте разобщительные краны.
Для очередной смены кабины :
- ручку реверса в нейтральное положение, и забираем с собой ( shift + левая кнпока мыши ) ;
-перекрываем разобщительные краны.
В машинном отделение:
- на задней стенке рядом с пакетником включения АЗВ меняем положение тумблера "Рабочая кабина" на противоположное.
В первой кабине :
-установите ручку реверса ( W или S ) , переведите в нужном направление ( W - ход вперед ) ;
-откройте разобщительные краны.


Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
1. Это старая версия кабины
Всё, что есть в папке РТС, я беру для МП с соответствующей темы ( в моем случае я брал с МП смены№51) -кабины,локомотив,звук.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
2. Под РТС переделан 097ой 1ой версии, вот там переделана внешняя модель. У новых ЧС4з с ZDSIM анимированы должны быть оба ТП. А у модели на видео, судя по всему, передний ТП попросту не анимирован. Вот он и не поднимается.
Подскажите, как мне всё исправить? Где что брать, и как всё верно поставить.

Последний раз редактировалось MJack; 01.01.2014 в 17:48. Причина: добавил спойлер
t-reks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА