Только что завел ЧС4з за 2 минуты. Сейчас сменю кабину и засеку время еще раз.
Смену кабины произвел извлечением реверсивной рукоятки и переключением тумблера на задней стенке кабины №2 в положение "кабина 2". Далее включил все приборы в задней кабине. Тумблеры токоприемников не трогал. ГВ включился сразу. Перевел реверс вперед, дал одну позицию и поехал.
Что у вас не так, не могу понять. На ближайшем обучающем мультиплеере я проведу вам наглядный инструктаж.
P.S. Стартовал одиночным локомотивом (без состава).
Добавлено: Для полной проверки выполнил следующие действия:
1. В кабине №1 полностью выключил все приборы, поставил КМ в 6-е, перекрыл разобщительные краны;
2. Завел локомотив из кабины №1 и проехал пару метров.
3. Снова выполнил пункт №1;
4. Завел локомотив из кабины №2 (из "холодного" состояния аналогично пункту №1) и проехал пару метров.
Все эти операции заняли 5 минут 30 секунд.
P.P.S.
Цитата:
Сообщение от t-reks
Хочу с Вашей помощью разобраться с запуском ЧС4з.
|
Я так понял, что вы ко мне обращались. Просьба в следующий раз указывать ник человека, к которому вы обращаетесь или на сообщение которого отвечаете, чтобы не возникало непоняток.