Хочу с Вашей помощью разобраться с запуском ЧС4з. То, что происходило на последнем МП оставило неприятный осадок, от чего отчёт о поездке так мной и не опубликован.
В инструкции написано :
Включаю АЗВ , пакетники компрессора ( 2 штуки) в положение " А " , управление в положение " 1 " , "Песочница/Вспомогательный компрессор" в положение три . По истечении
5-7 минут ! , как стрелка манометра покажет давление свыше 5 атм включаю пакетник "Токоприёмник №2" . Раздается шипение с характерным щелчком-по идеи, токоприемник должен быть поднят. Однако на деле не всегда выходит так. Так как при включенном пакетнике "Токоприёмник №2" , если последний не поднялся, судя по манометрам, давление воздуха падает. Приходится вновь выключать пакетник "Токоприёмник №2" , вновь ждать за 7-мь минут в полной тишине поднятия воздуха за 5 атм, вновь пакетник "Токоприёмник №2" ... и так возможно за третьим или каким разом свершится чудо,и пантограф поднялся . А теперь еще надо запустить и ГВ . Процедура с ожиданием поднятия давления воздуха умноженная на попытки исчисляется уже
десятками минут !
Если у Вас процедура запуска ЧС4з занимает порядка 3-5 минут, прошу, поделитесь советом. Только просьба-после удачного запуска локомотива сделайте протяжку вперед на пару метров, и смените кабину. Моя попытка смена кабины обошлась в двухчасовое мытарство в тупике на МП, и не увеньчалась успехом. Лишь вновь поставленный локомотив через пульт ТЧД завелся в пару минут.
В целях практики в одиночном режиме уже после МП я пытался использовать все полученные инструкции от Вольного и Сергея -но увы, после запуска и протяжки вперед , выключив все в первой кабине, активировав вторую я застрял на том, на чём и в МП- давление воздуха выше 4.7 не поднималось . Я оставил на более чем 20-ть минут принудительное нагнетание ... результат ноль.