Электропоезд ЭТ4А-002 завершил обкатку на линии Торжок - Лихославль.
Изначально второй состав серии ЭТ4А был обкатан в 6-вагонном исполнении, а затем в 8-вагонном, в котором он и будет отправлен в Моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский -ОДМВ- в один из последних дней уходящего года(в ночь с 30 на 31 декабря).
Фото раскрывает интригу с вопросом о новом виде кабины и о кондиционерах. Кабину пока решили оставить прежней(003 - тоже такая, дальше - пока неизвестно), а вот ящики c кондиционерами стали все-таки меньше и выступают по высоте не сильнее, чем сопротивления на крыше(Вентагрегат и кондей теперь есть единый блок, частично "утопленный" в чердак).
Если на заводе будет все нормально с з/п работников, то обещают отправить №003 к концу января.
В плане поставок на 2014 - №004 и 005 -> ТЧ-15 ОДМВ СПб-Балтийский.
Фото:
UPD: МЖД отказалась ремонтировать свои электропоезда на МЛРЗ из-за качества ремонта(точнее его отсутствия), теперь гоняют на КрЭВРЗ!
Зато все Крюковские машины, которые должны были уходить на ОЭВРЗ поедут на МЛРЗ(еще рассматривается вариант о проведении КР электропоездам на ДМЗ, но это если Ликеро-Разливочный совсем загнется, сейчас там уже, к слову, таджики работают...). Сегодня вот ЭТ2М-129 о 12 вагонах уехала в Перово...