Цитата:
Сообщение от Слесарь
То, что один электровоз двойного питания заменит три электровоза - бред. Даже два не заменит.
|
Когда-то в одной из тем у нас с SVP была дискуссия по этому вопросу. Сергей Владимирович приводил свои расчёты по количеству двухсистемных электровозов, необходимых для обеспечения пассажирских перевозок на магистрали Москва - Адлер с двумя станциями стыкования. У него получилось, что один двухсистемник может заменить 2,5 односистемных электровоза на этой конкретной магистрали. По моим расчётам получалось - 3. В журнале "Локомотив" встречал цифру - 4. Для относительно коротких участков с двумя видами питания получается - 2. Если один участок, скажем на переменном токе, значительно больше, чем на постоянном, получается где-то 1,8. Но это всё теоретические выводы. Что будет на самом деле на практике, покажет время.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Кстати, откуда цифры про стоимость эксплуатации тепловозов? Не корректнее ли сравнивать показатели видов тяги, а не только одного из звеньев?
|
Попробовал поискать в старых журналах "Электрическая и тепловозная тяга" подтверждение своему утверждению. Но журналов оказалось так много, что если потребуется что-то найти, то надо всё перечитать. В праздники попробую, но результат может оказаться нулевой.
Насколько мне помнится, там шла речь о сравнении эксплуатационных деповских расходах единичных локомотивов, В то время это скорей всего были ЧС2, ВЛ10 и ТЭП60, ТЭ10В(Л).