Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 14:03   #31
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Про 7HDL-16 интересно. Если не изменяет память, на внутреннем тепловозном рынке в США этот двигатель ныне не представлен - его не удалось довести до требований Tier 2. Про Д-500. Опытный образец этого двигателя почти полностью был изготовлен в Германии. Станочное парк КМЗ не позволяет изготавливать детали Д-500 с требуемыми допусками. Так что если ТМХ не соизволит обновить станочный парк, никакого Д-500 не будет. С 12-ю цилиндрами ребята погорячились, конечно. У опытного агрегата цилиндровая мощность получилась около 400 - 420 л.с., так что 6000 из 12 цилиндров никак не получится. С сожалением приходится отметить, что вхождение коломенского завода в ТМХ негативно сказалось на его развитии и качестве продукции.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА