Про 7HDL-16 интересно. Если не изменяет память, на внутреннем тепловозном рынке в США этот двигатель ныне не представлен - его не удалось довести до требований Tier 2. Про Д-500. Опытный образец этого двигателя почти полностью был изготовлен в Германии. Станочное парк КМЗ не позволяет изготавливать детали Д-500 с требуемыми допусками. Так что если ТМХ не соизволит обновить станочный парк, никакого Д-500 не будет. С 12-ю цилиндрами ребята погорячились, конечно. У опытного агрегата цилиндровая мощность получилась около 400 - 420 л.с., так что 6000 из 12 цилиндров никак не получится. С сожалением приходится отметить, что вхождение коломенского завода в ТМХ негативно сказалось на его развитии и качестве продукции.
|