Цитата:
Сообщение от Слесарь
Речь шла о количестве локомотивов. Цифры бредовые. Я просто продолжил цепь рассуждений автора статьи.
Кстати, откуда цифры про стоимость эксплуатации тепловозов? Не корректнее ли сравнивать показатели видов тяги, а не только одного из звеньев?
|
По первому пункту не очень понял о чём конкретно речь. То ли много, то ли мало?
Сравнительные цифры по эксплуатационным затратам на тепловозы и электровозы были опубликованы в своё время в журнале "Электрическая и тепловозная тяга". Но это было уже давно, надо поискать.
Если вопрос в принципе, то ничего что от Москвы до Адлера поезда водит ЭП20 (1990 км), до Екатеринбурга всего 1760 км.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей 12
ЭП20-001 на 200 км.ч был вся таки построен изначально. Об этом свидетельствует фотография его заводской табличке. Для просмотра заводской табличке надо просмотреть эту фотографию: http://trainpix.org/photo/19415/
|
А потом появилась табличка на 160 км/ч. Чудеса в решете. Интересно всё-таки, какая сейчас стоит?