Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 18:45   #2825
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В марте будущего года из Испании прибудут 20 вагонов Talgo. Первый состав из семи, заказанных ОАО «Федеральная пассажирская компания» для поездов Москва – Киев и Москва – Берлин.
Четыре из семи заказанных составов будут ходить между Москвой и Киевом. Это подразумевается декларацией, подписанной в минувшем ноябре в Брянске между ФПК и «Укрзализныцей».
Начать эксплуатацию новых вагонов планируется уже в четвёртом квартале следующего года. Ныне дорабатываются вопросы использования электровозов двух систем тока для исключения простоя поезда в пути при смене локомотива. Запланировано, что поведёт инновационный состав новинка машиностроения – новочеркасский ЭП20 «Олимп».
Также необходимо подготовить инфраструктуру – пути и энергетику. В России с этим особых проблем не будет: предусмотренная проектом маршрутная скорость 125,5 км/ч достигается без серьёзной модернизации. У соседей здесь будет несколько больше забот. Однако декларация предусматривает, что ВНИИЖТ проведёт расчёты необходимых работ. А «Укрзализныця» своими силами осуществит их в следующем году. Впрочем, и маршрутная скорость по территории Украины ниже – 117,7 км/ч.
«На этом маршруте много кривых, а потому состав Talgo особенно здесь выгоден», – пояснил «Гудку» первый заместитель генерального директора ОАО «ФПК» Владимир Каляпин. По его словам, дорога между Москвой и Киевом должна занять всего семь часов против нынешних 13.
Три других испанских состава предназначены уже для маршрута Москва – Берлин. Скоростные поезда отправятся в германскую столицу уже в 2015 году. Время в пути всего 16–17 часов вместо 28, как сейчас.
Однако этот проект также потребует инфраструктурных работ. В Бресте будет спроектировано и построено путевое устройство, с помощью которого будет меняться расстояние между колёсами поезда. Над ним возведут ангар, предохраняющий конструкцию от атмосферных осадков. Переход с одной колеи на другую займёт менее получаса, тогда как для замены тележек требуется около двух часов.
Также, как уточнил Владимир Каляпин, возможно строительство соединительной линии между киевским и белорусским направлениями Московской дороги. Вот почему. Для обслуживания вагонов Talgo сейчас адаптируют депо Москва-Киевская. С Киевского же вокзала столицы «испанцы» будут стартовать в Германию. На Белорусский вокзал после обслуживания в депо их переводить не будут: нельзя загружать переводимое на пассажирское сообщение Малое кольцо МЖД. А потому разумно соединить эти два направления. Место предполагаемой смычки – Лесной городок в Одинцовском районе Подмосковья. Там линии приближаются друг к другу до 2 км.

В поездах Москва – Киев будет 20 вагонов Talgo, в том числе 16 пассажирских: с местами для сидения 1-го и 2-го классов, а также спальные вагоны 1-го класса. Их общая вместимость – 414 мест. В состав также включены два технических вагона, ресторан и бистро. В вагонах установлены кондиционеры. Купе спальных вагонов оборудованы умывальниками, а класса люкс – и душевыми кабинами. Среди других удобств спутниковое позиционирование поезда, внутренний телефон для связи с бистро, широкие окна.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА