Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 07:27   #16
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я считаю, раз уж нет своего дизеля на такое тепловоз, пусть уж лучше будет американский, нежели немецкий.

GE давно занимается тепловозами, последнее поколение их дизелей - GEVO - применяется весьма широко. А MTU - это, по-моему, блатота вроде Сименса: лезет во все дырки, везде он. Американский дизель - традиционный тепловозный среднеоборотный. Немцы же очень форсированные - 20V 4000 R43 имеет 2700 кВт при частоте вращения 1800 об/мин, имея объём 95,4 л и массу всего 9850 кг. Я не думаю, что ресурс такого двигателя будет сравним с американским.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА