Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 12:53   #3485
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Удивительные люди.
(Пафосно) Каждый человек - это целая вселенная!

Цитата:
Все о чем я говорил, сводится к тому что отрасль развивается и живет.
Во-первых, это всего лишь инерция "тучных нулевых".
Во-вторых, существующих темпов обновления тягового ПС недостаточно.

Учитывая ещё и нынешний экономический спад, радоваться нечему.

Больше чем уверен, что программа закупок ТПС в 2014 году будет сильно урезана по сравнению с рекордным за постсоветское время 2013-м.

Цитата:
Повторюсь, сотни тысяч работающих и еще возможно столько же в отраслях, которые обеспечивают комплектухой. Выпускуется техника, люди получают з/п, итд итд.
Всем этим людям будет прикольно Вас слушать, работая по сокращённой неделе... если вообще не сократят.

Цитата:
В начале 2000-х тот ж НЭВЗ делал 30 локомотивов, сейчас 400-500. Людиново в начале 2000-х лежало вобще, сейчас работают итд.
Теперь вопрос: откуда уверенность, что завтра всё будет только "быстрее, выше, сильнее"?

Вы в какой стране живёте? Ещё и сторону МКАДа указать желательно...

Цитата:
От того, что все это работает, только плюсы.
Даже от того, что просто работает, не только плюсы. А завтра, может, и работать не будет.

Цитата:
Мне все равно за сишероны, тяговые приводы, сифоны.
Вы просто не специалист, видимо.
Тогда становится понятен Ваш жеребячий оптимизм.

Цитата:
Слесарь, и про траву не надо больше. Вы, вроде, человек взрослый.
Вы, видимо, тоже. Зачем тогда нести либерально-экономический бред, как будто Вас экономикс укусил?

Цитата:
Ссылки на публикации института естественных монополий дал специально, чтобы вы увидели цифры по отрасли. ссылаются они на себя от того, что сами проводят исследования.
Не надо давать ссылки на какие-то левые для железной дороги и промышленности организации.

В первом приближении достаточно было бы официальной статистики РЖД. Это гораздо достовернее.

Цитата:
Вместе с тем, вижу только желчь и негатив от людей, живущих в России же.
Интересно, отчего же это? Наверное, от хорошей жизни...

Цитата:
Что не скажешь - "агитки продвигаешь..", " у нас знакомые разные....", "ссылки не те...", "ты не из канавы..."
1. Не продвигайте агитки.
2. Слушайте людей, занятых производством, а не конторских крыс и манагеров.
3. Давайте правильные ссылки на достоверную информацию.
4. Будьте ближе к народу, за который Вы так рады.

Цитата:
Любые ответы на вопросы, порождают уводящие от темы новые вопросы.
Это Вас просят обосновать свою точку зрения. Начиная с определённого уровня, Вы начинаете игнорировать вопросы или рассказывать сказку про белого бычка.

Цитата:
Все хреново в у нас в стране, все хреново.
Расскажите скорее, где хорошо.

Цитата:
Накрывайтесь простыней и потихоньку ничинайте ползти сами знаете куда
Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА