Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2008, 20:17   #33
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Мы до 2001 года работали на постоянке ЧС2Т у нас ходили. Потом переменка пришла, пришли ЭПшки, долго мы плевались, но потом привыкли и очень даже с ними подружились!!! ЭП1М машина хорошая, надёжная, после чехов немного "деревянная"( по ходовым качествам)!! Немного хромает качество сборки. Когда еду стараюсь рукоятку скорости ставить на максимум, регулирую тягу током. На ЭП10 может также попробуете....
На ЭП10 в принципе так же. Рукоятка скорости и рукоятка мощности. Но я еду по другому. Так как на ЭП10 есть автоматическое регулирование скорости, то мощность ставлю на 2/3 и не трогаю, рукоятку скорости так же выставляю на ту среднюю скорость, с которой надо следовать по участку и все, сижу и наблюдаю. Скорость она держит сама, на подъеме добавит, на уклоне в ЭДТ перейдет. Вот только эти переходы в ЭДТ и обратно резковато она сама делает, вот и хотел попробовать перед переходом мощность на минимум загнать.

А насчет того, что по вагону летаешь, это я уж и не знаю, что надо с локомотивом сотворить, чтобы такие реакции в поезде были.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА