Цитата:
Сообщение от Zabor
Используется при перестановке локомотива с 4 на I путь, между М3 и М7 расстояние, где уместится минимум 4 секции.
|
Да, да, да...
Я гляжу вы на движенца выучились в ВУЗе или СЦБиста, знаете толк в расстановке сигналов и этом как должны специализироваться пути, как лучше делятся рельсовые цепи.
Цитата:
Сообщение от Zabor
Кроме того стрелка 1 может находиться в минусовом положении для приема поездным порядком на 2, 3, 5 пути с перегона и требует ограждения при маневрах на I - 4 путях.
|
На станция таких размеров, в основном, такое вообще не предусмотрено!
Поэтому при перестановке локомотива достаточно маневрового в сторону 1-го пути!
А по Тетерино выходной с главного пути должен быть мачтовый.
И тупики по станциям коряво обозначены, загагулина на в конце пути в виде буквы П должна быть повернута в обратную сторону! Нет, ну если у вас своя собственная система обозначения однониточных планов станций, тогда пожалуйста

))