Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 00:52   #1917
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А видеть и более современный пасс. тепловоз на асинхронном приводе
асинхронный нужен если

а) требуется большая тяга на низких скоростях
б) нужна высокая скорость, которую не может развивать коллекторный из-за искрения
в) нужна рекуперация электроэнергии

первое пассажирскому не нужно, второе, из-за движения мееедленных грузовых (30 км/ч на руководящий подъём, по сравнению с элекровозами, у которых эта цифра примерно 60 км/ч) тоже. Соответственно вопрос - зачем?

Рекуперацию на тепловоз не поставишь (регенировать нефть ещё не научились ), а для реостатного торможения и коллекторные подойдут.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 21.12.2013 в 00:54.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА