Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 15:49   #3474
Snegovik
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Snegovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=4ernomor;437360]
Цитата:
Выводы такие, потому что очень уж бодрый тон сообщения получился, и 500 вагонов сделали и ассортимент широкий...
про ассортимент сказал к слова слесаря о том, что ТВЗ штампует плацкартники.
Цитата:
1) какова проектная мощность завода? (500 вагонов?);
Насколько я помню могут делать 1200 разных моделей. В 2008 году вроде почти столько и сделали.
Цитата:
2) какая потребность у РЖД в новых вагонах и в какой степени она покрывается;
Где-то читал, что ежегодно выбывает порядка 1000-1200 вагонов. Покрывается наполовину только
Цитата:
3) на сколько конкурентна продукция завода в сравнении с лучшими мировыми образцами (соотношение цена/качество и прочее).
Современны ТВЗшные вагоны абсолютно конкрунтоспособные. Это признается и этим же самыми конкурентами (ТВЗшники рассказывали, много разных делегаций было - Сименс, Альстом, Бомбардье)
Цитата:
А качество тверских вагонов всегда было хуже тех же немецких, это я могу сказать и как проводник и как пассажир.
Как было всегда не знаю. Проводником не работал. Пассажиром езжу регулярнно. Новые тверские вагоны исключительно нравятся.
Цитата:
Даже внешнее оформление, цветовая гамма мне лично не нравится, заходишь в наш купейный вагон как в сарай или пустой коридор больничный.
Цвет заказывает покупатель
Цитата:
Пусть цвета это дело вкуса, а электрооборудование? Все контакторы открытые, садится пыль, кондиционеры капризные и прочее...
Сужу только как пассажир. Когда ездил новых тверских - все работало исключительно.
Цитата:
И ровняться на лучшее, а не радоваться "катится скотовозка, ну и славно!"
я не очень понял, о чем это и к чему. И что такое скотовозка..Это вы про пассажиров в вагоне, где вы работаете проводником?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Дионис Посмотреть сообщение
А почему я не могу себе позволить поездку на велосипеде в электричке в том числе в час-пик, я думаю в Эвропе здесь вопрос все таки решен.
Да я согласен. Я так понимаю, что сделать это не проблема. Пригородная компания закажет - завод сделает...
Цитата:
А наше машиностроение хоть и что-то делает, но это все очень не технологично и не качественно,
Ни о чем утвреждение. Это качественно? - http://www.metroblog.ru/post/4454/
Цитата:
Хотя, наличие нового электровоза ЭП20 на наших магистралях меня радует, но все-таки он очень еще слабенький, как продукт
Их будет 200, плюс 200 грузовиков 2ЭС5. А слабенький это как?. я не понимаю вас. Двухсистемный электровоз, скорость до 160 или 200 км/ч. Создан по ТЗ "РЖД". Слабость в чем? Плохо тянет? Везет меньше вагонов, чем положено? Или скорость не набирает нужную? Вы как пассажир, что вкладываете в понятие "слабенький, как продукт"?
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА