Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 21:46   #478
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
...после входного у тракторного это дизельная линия входит в общий комплекс станции Дмитровск.
По логике входит, по факту нет, дело в развитии маршрута, изначально отсчет километров этой ветки начат от Дмитровска-пасс.

Потом вполне объективно нарисовался съезд для расширения возможностей использования путей в части приема большего количества поездов, включая на новую Крамскую с однопутного участка и создания альтернативных маршрутов отправления с Дмитровска-пасс и Крамской на этот участок.

Километраж понятное дело теперь не перенести, ликвидировать съезд тоже жалко, теряем возможность выезда на однопутку с I главного.

Хотя можно конечно и включить, но километраж будет какой-то левый, с другой стороны станция могла разрастаться и поглощать этот участок.

Если включать то как III главный (на деревянных шпалах =/) или как IV главный т.к. со стороны II главного?

Добавлено через 9 минут
Четный дополнительный со стороны Думчино поправил, была очепятка в схеме по разлинзовке.

__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 18.12.2013 в 21:41. Причина: орф.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА