Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 21:11   #477
ВIGMAN
Заблокирован
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
ВIGMAN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Н3 - это как 3, дизельная ветка не только не входит в грузовой парк, она даже по эксплуатации относится к другой дистанции пути.
Как это она не входит в группу, у вас входной светофор стоит за тракторной, после этого идут так же стрелочные пути. Если бы входной светофор стоял у самого Дмитровск-пассажирский, тут ещё можно было бы понять, но в данном случае, после входного у тракторного это дизельная линия входит в общий комплекс станции Дмитровск.

Цитата:
имеет ли смысл делать БУ в 300 метров?
Да имеет, во многих местах такая вещь применяется, всё же 300 метров находятся в кривой
Единственно, вспоминая РУ-30-80, можно вместо НМ1А_у поставить мачтовый маневровый 3-х линзовый. Там где-то это история описывается.
Но лучше, поставить обычный маршрутный светофор.

Цитата:
он чем-то от обычного мачтового отличается?
Нет, не отличается!

Цитата:
Прямо Б+Ж(м), набок 2Ж?
Ага!
ВIGMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА