В качестве дисковой подсистемы - для МСТС оптимально использование "нулевого" RAID'а (на SCSI или S-ATA - особой разницы не заметил).
Что касается загрузки - МСТС грузит объекты в соответствии с положением бегунка "дальность" в настройках и уровнем детализации (максимально - 2000м) - т.е. если игрок находится в центре тайла, то будет загружен текущий и по половине смежных тайлов.
При том при все объекты грузятся в соответствии с ихними ЛОДами. Чем продуманней и правильнее сделаны ЛОДы - тем лучше перфоманс. Т.е. состав из 200 вагонов (пусть это будут полувагоны - длина 14м) будет появляться не весь сразу, а постепенно и в соответствии с дистанцией самого дальнего ЛОДа (но не больше 2000м).
|