Не все, проверял под Filemon при движении по считыванию текстур объектов, которые я точно знаю, где расположены, даже пикетные столбики читались строго по параметру дистанции указанному в шейпе, естественно один раз, при повторении текстура и шейп не считывается повторно т.к. уже загружены в память.
Как это не обойтись без свопа в Windows, не говори ерунду, сколько себя помню работаю без него еще на 768 Мб ОЗУ запретил и никто из приложений на отсутствие памяти не жаловался, все клиентские машины уходят с запрещенным свопом, если ОЗУ 2 ГБ, тоже не слышал ни разу про проблемы, а собрано уже наверно за 500 штук, из которых около сотни у меня на постоянном обслуживании.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|