Цитата:
Сообщение от сандро
Не поможет. Ибо что надпись гласит надо лобовыми стеклами? Скорость одиночного локомотива не более 120 км/ч. ЧС200 c невским экспрессом на ура идет 200км/ч. А теперь представим ситуацию - машинист задает давление в ТЦ, допустим ставит РКВТ в положение III, включает реостат, он не собирается и воздух остается, скорость 200км/ч. Ну и какой толк от этого будет? А если состав под горку идет, скажем так из 25 вагонов? Это все фуфло. Там вроде как от давления задатчик тормозной силы срабатывает.
|
Ну допустим. что я собирал схему реостата с помощью рукоятки задатчика, "мальчик" тут не нужен, и если схема не идёт, то есть КМ 395.
200 км не гонял, но 140 приходилось, поезд "Лев Толстой", но там под ЧС2Т, и то там только на ряде участков под Вышнем Волочком, ЭПТ вполне хватает.
Цитата:
Вообще бредовая система с воздухом.
|
Если у тебя есть претензии, то есть завод "Шкода", кажется город Пльзень, вот приехай и выскажи всё, что о них думаешь, можешь даже послать...