Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 17:23   #28
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На самом деле, ты тоже говоришь что-то не понятное. Зачем иметь кнопку отпуска ЭПТ, когда можно отпустить краном машиниста? Кран вспомогательного тормоза служит прежде всего для торможения локомотива без состава и он в принципе имеет I положение для быстрого выпуска воздуха из ТЦ, так изобретено конструктором. Н.Я.З. при вождении пассажирских поездов запрещено пользоваться свояком, кроме случаев экстренного торможения и торможения поезда при подъезде к красному с низких скоростей. В грузовом поезде, свояком напротив пользуются очень активно. И тем не менее, как тут сказали эксперты, при отсутствии I положения, выпуск производится или кнопкой или рычагом. Значит нужен выпуск воздух со "скоростью положения I"? Зачем "выносить" I положение на отдельные рычаги? На чс-ах сделано для удобства, как уже сказали. Хотя на чс2 и 2т петушки не особо далеко от ручки КВП стоят.
сандро вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА