На самом деле, ты тоже говоришь что-то не понятное. Зачем иметь кнопку отпуска ЭПТ, когда можно отпустить краном машиниста? Кран вспомогательного тормоза служит прежде всего для торможения локомотива без состава и он в принципе имеет I положение для быстрого выпуска воздуха из ТЦ, так изобретено конструктором. Н.Я.З. при вождении пассажирских поездов запрещено пользоваться свояком, кроме случаев экстренного торможения и торможения поезда при подъезде к красному с низких скоростей. В грузовом поезде, свояком напротив пользуются очень активно. И тем не менее, как тут сказали эксперты, при отсутствии I положения, выпуск производится или кнопкой или рычагом. Значит нужен выпуск воздух со "скоростью положения I"? Зачем "выносить" I положение на отдельные рычаги? На чс-ах сделано для удобства, как уже сказали. Хотя на чс2 и 2т петушки не особо далеко от ручки КВП стоят.
|