Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 14:55   #27
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

сандро, на мой взгляд E.depo пишет полную чушь. По-крайней мере относительно пассажирских депо - никогда не было проблем с поставкой тормозного оборудования и их запчастей для пассажирских электровозов.
Кнопка "Отпуск электровоза"="Отпуск поезда"="Отпуск состава" - это отпуск тормозов через электровоздухораспредилитель усл. №305. Изначально, смысл этой кнопки был в том, что при реостатном торможении от крана машиниста 395 машинист мог выпустить воздух из задатчика, соответственно отпустить тормоза электровоза. В дальнейшем, эта кнопка стала предназначаться для отпуска электровоза на ЭПТ, раньше проверку действия тормозов выполняли так - ступень торможения, далее полный отпуск электровоза КНОПКОЙ, по эффекту машинист представлял эффективность тормозов СОСТАВА.
Почему отсутствует I-ое положение на кране 254 в электровозах ЧС - в пассажирских поездах нет смысла в отпуске одного локомотива на пневматике. Ненужные сильные реакции. При торможении пневматическим тормозом в пассажирском поезде на ступень снижения 0,6атм давлении в ТЦ будет около 2 атмосфер, представь какая реакция пойдет от тяжелого электровоза с отпущенным тормозом в состав, который идёт наполовину "колом".
Алексей вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА