Есть ВР усл.№292 и ЭВР усл.№305 для ЭПТ.
И что ты придрался к этому положению "на буфер". Раньше электровозы проектировались, а это более полвека назад, то в стране был дефицит тормозных приборов и эл.пнев.вентелей. На ВЛ10 ВР ставился только в одной секции, была импульсная магистраль, что позволяло при торможении поездными тормозами производить отпуск локомотива через КМ усл.№254. И наполнение ТЦ происходит так, одна тележка наполняется непосредственно через КМ усл.№254, а другая через Реле давления. Потом, когда жить стало лучше и веселее, то решили оборудовать каждую секцию своим ВР, для надёжности, а для ТЦ поставили своё Реле давления на каждую тележку. Необходимость в импульсной магистрали отпала, но чтобы оставить возможность отпускать тормоза локомотива, воткнули кнопку "Отпуск локомотива", нажал - сработал эл.вентиль и воздух из ТЦ ушёл в атмосферу. На ЧС7, дополнительно есть ручной отпуск и расположен на боковой стенке. Машинист при отправлении, часто вынужден смотреть на перрон, также для этого предусмотрен маневровый пульт набора и сброса позиций на задней стенке, под правую руку. Всё сделано для удобства. Смотришь назад на перрон и управляешь, даёшь позиции на маневровом, и ручным сбрасываешь давление в ТЦ, для плавности трогания, выбирая зазоры автосцепок. С поездом при торможении поездным тормозом, отпуск локомотива, позволяет держать поезд в растянутом положении.
Вот ему "пшшшшиииик", понимаешь поперек яиц встал

Можно подумать, что в кабине ну такая тишина, а тут пшшшшииииииии......