Цитата:
	
	
		| 
			
				нихромовая нить (ну или какая то другая хрень в стекле проходит), на фото видно ее на боковом окне (две белые вертикальные полоски по бокам), а на лобовом видно как они подключаются
			
		 | 
	
	
 Это не нихромовая нить, а только полюса, греет стекло проводящая прозрачная плёнка, её хорошо видно между электродами, она же даёт радужную побежалость на стекле при взгляде снаружи.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				При этом какой вариант лучше, этот, с переходом через выключенное положение (т.е. при переключении с тусклого на яркий свет или обратно призойдёт кратковременное погасание), или лучше сделать так, чтобы оба режима были справа от положения "выкл."?
			
		 | 
	
	
 Лучше, чтобы оба справа, лампы дольше протянут. Но ещё зависит от схемы включения. Бывает, что вообще на тусклый и яркий разные лампы.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Если сопротивление обойти, то оно не работает. Я это и имел в виду. Те же яйца только в профиль. К словам не придирайся.  На ВЛ10 тоже самое, основной выключатель "Прожектор" у помощника, а "Тускло-Ярко" у машиниста. Как на КРП-ешных десятках - не знаю.
			
		 | 
	
	
 На КРП-ешных десятках на вертикальном пульте у левого колена машиниста два тумблера рядом - тусклый и яркий, на ВЛ80 в нижнем ряду КУ тоже два тумблера рядом, но суть везде одна - тусклым включается, ярким обводится почти всё (редко где всё полностью) сопротивление. И на тепловозах то же самое.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 БИЛ-У и БИЛ-УТ чем-то принципиально друг от друга отличаются?
			
		 | 
	
	
 На БИЛ-У красные цифры показывают, сколько осталось км/ч до ограничения скорости, а на БИЛ-В, БИЛ-УТ - само ограничение. Если ограничение 83, текущая 70, то БИЛ-У покажет 70 и 13, БИЛ-В - 70 и 83.