Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 21:51   #8652
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Но у тепловозов дизеля работают только на оптимальных оборотах (т.е. 14 -15 позиции - это максимум КПД), при низких позициях КПД ниже.
Строго говоря, стараются сместить максимум КПД в район 60-80% полной мощности дизеля, т.к. в таком режиме дизеля поездных тепловозов работают наибольшее время (не считая ХХ).

Например, тепловозы ТЭМ2 и ЧМЭ3 наиболее экономичны на 6-7 поз. КМ, 2ТЭ10 - на 11-13 и т.д.

Но, конечно, надо различать КПД тепловоза и эффективность (энергетическую) ведения поезда с учётом временных ограничений.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А это довольно сложно сделать, на низких оборотах количество вливаемого топлива в цилиндры в единицу времени меньше чем на высоких, ЭБУ не даст перелить... даже если тапку в пол жать.
На бензиновых двигателях при тапке в пол ЭБУ всегда делает смесь чуть богаче, чем нужно.

Даже на дизеле, где очень большой коэффициент избытка воздуха и топливо всегда сгорает практически полностью, при одной мощности на низких оборотах (примерно ниже половины номинальных) и на номинальных расход может быть выше в первом случае, т.к. неоптимальны процессы сгорания и смесеобразования.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА