Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 20:54   #1864
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

dizelbaum, а что смешного-то?

Цитата:
Сообщение от SER Посмотреть сообщение
8. Все верно. Только кондер как и другое электрооборудование питает не ГГ, а ВГ (вспомогательный генератор, хотя они сделаны в одном корпусе но их там 2 ). ГГ питает только ТЭД, и если включено отопление поезда то и его.
А что в БСе питается от СТГ? Ведь он же постоянно крутится вместе с ГГ во время работы ДГУ.

Цитата:
Сообщение от SER Посмотреть сообщение
Воздушное отопление от охлаждения воды дизеля у меня лично вызывает отвращение если хорошо нагрузить дизель, ехать на подъем то в салоне может стать очень жарко, а если по спуску очень холодно, т.к. дизель не нагружен и очень мало тепла выдает. У него далеко не все цилиндры работают на ХХ, поэтому все просто замерзнет
Ну лично я ситуации «очень жарко» в ДРках никогда в жизни не встречал Обычно когда отопление включено, в салоне более-менее тепло, но как только машинист его вырубает, салон начинает очень быстро остывать, в первую очередь за счёт негерметичности древних РВЗшных окон, в которые задувает холод((

И именно по описанной вами причине, в идеале, отопление в дизель-поездах должно быть комбинированным. Воздушным от охлаждающей воды дизеля + электрическим (или калориферным) при недостаточной нагруженности дизеля.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 09.12.2013 в 20:58.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА