dizelbaum, а что смешного-то?
Цитата:
Сообщение от SER
8. Все верно. Только кондер как и другое электрооборудование питает не ГГ, а ВГ (вспомогательный генератор, хотя они сделаны в одном корпусе но их там 2  ). ГГ питает только ТЭД, и если включено отопление поезда то и его.
|
А что в БСе питается от СТГ? Ведь он же постоянно крутится вместе с ГГ во время работы ДГУ.
Цитата:
Сообщение от SER
Воздушное отопление от охлаждения воды дизеля у меня лично вызывает отвращение  если хорошо нагрузить дизель, ехать на подъем то в салоне может стать очень жарко, а если по спуску очень холодно, т.к. дизель не нагружен и очень мало тепла выдает. У него далеко не все цилиндры работают на ХХ, поэтому все просто замерзнет 
|
Ну лично я ситуации «очень жарко» в ДРках никогда в жизни не встречал

Обычно когда отопление включено, в салоне более-менее тепло, но как только машинист его вырубает, салон начинает очень быстро остывать, в первую очередь за счёт негерметичности древних РВЗшных окон, в которые задувает холод((
И именно по описанной вами причине, в идеале, отопление в дизель-поездах должно быть комбинированным. Воздушным от охлаждающей воды дизеля + электрическим (или калориферным) при недостаточной нагруженности дизеля.