Цитата:
Сообщение от alexcat
Потому что этот тип тумблера имеет два положения, а не три.
|
Более странного ответа не получал. Это как на вопрос «почему у твоего авто двухлитровый движок» ответить «потому что этот тип движка имеет объём в 2 литра»
Цитата:
Сообщение от alexcat
Как раз наоборот, смысл есть - для получения яркого света прожектора нужно включить оба тумблера. 
|
Очень смешно пошутили
SER
6. Как же так? Или это из-за того, что этот тормоз может использоваться для поддержания заданной скорости (т.е. «круиз-контроля»), но не для полного торможения? На 2ТЭ70, судя по видеороликам GEKA, так и есть.
8. Действительно незачем. Ведь водяной калорифер греется водой системы охлаждения дизеля (так ведь?), дополнительного расхода чего-либо при этом не происходит, как в случае кондёра, который по-любому дополнительно нагружает ГГ, а тем самым дизель, и следовательно повышает расход соляры.
Интересно, сколько вагонов мог бы отапливать однокабинный тепловоз на базе БСа, включённый в ППФ (поезд постоянного формирования, по сути дизель-поезд на локомотивной тяге). В ДР1А отопление по схеме дизель-вода-воздух, и нагретый воздух идёт по потолочному каналу в вагоны, где подаётся в подоконные каналы, где выходит через отверстия в пасс. салон. Но тепла хватает всего на три вагона включая сам моторный с 1/2 пасс. салона обычного, и это отопление весьма слабое, если не топить зимой постоянно. А у БСа в 4 раза выше мощность по дизелю, следовательно можно и лучше топить, и больше вагонов