Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 01:09   #8646
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Или производится расчет?
И расчёт проводится, и контрольная поездка.

Вообще же расход зависит от
1) количества и времени торможений (энергия идёт на нагрев колодок -> теряется)
2) от скорости движения (сопротивление движению грузового при 5 км/ч примерно в 2 раза меньше чем при 80 км/ч, соответственно энергия теряется)

Неопытный машинист может сжечь энергию на лишних торможениях, либо двигаясь на скоростях, больших чем остальные машинисты на этом участке.

Знание профиля - это значит что машинист разгоняет состав так, что ему не требуются торможения (или почти не требуются) на спусках для того, чтобы скорость не вышла за ограничения.

Ну и кроме того, ещё бывают неоптимальные режимы локомотивов (у электовозов - неходовые позиции, у тепловозов - низкие позиции, а также частый набор/сброс)

Цитата:
Если я буду всю дорогу ехать на первой передаче, я точно перерасходую.
потому что у ДВС при высоких оборотах падает КПД. Но у тепловозов дизеля работают только на оптимальных оборотах (т.е. 14 -15 позиции - это максимум КПД), при низких позициях КПД ниже.

То есть грубо говоря, ещё можно на атомобиле добиться перерасхода, "двигаясь на 4 передаче со скоростью 35 км/ч"
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 09.12.2013 в 01:23.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА