В первую очередь по незнанию профиля, неправильному ощущению поезда/локомотива, это опыт и стаж, я так думаю.
К примеру спуск, потом подъем, ощущая вес поезда и возможности локомотива грамотный машинист укатится под уклон (с учетом ограничений и показаний светофоров естественно) без затрат энергии/топлива, определит момент когда нужно набраться, чтобы въехать на подъем с минимальными затратами и без превышения скорости при спуске, перед подъемом.
А можно испугаться, медленно скатиться на тормозах, потом выжимая всю мощность пытаться втянуть состав на подъем.
Добавлено через 1 минуту
Но это так, примитивно, думаю, Полковник приведет еще 101 возможность сделать пережог.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|