Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 23:49   #8644
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

В первую очередь по незнанию профиля, неправильному ощущению поезда/локомотива, это опыт и стаж, я так думаю.

К примеру спуск, потом подъем, ощущая вес поезда и возможности локомотива грамотный машинист укатится под уклон (с учетом ограничений и показаний светофоров естественно) без затрат энергии/топлива, определит момент когда нужно набраться, чтобы въехать на подъем с минимальными затратами и без превышения скорости при спуске, перед подъемом.

А можно испугаться, медленно скатиться на тормозах, потом выжимая всю мощность пытаться втянуть состав на подъем.

Добавлено через 1 минуту
Но это так, примитивно, думаю, Полковник приведет еще 101 возможность сделать пережог.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА